ГУО "Средняя школа № 48 г. минска имени Ф.А. Малышева"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

 

 21.02.2018  Поздравляем лучших пионеров школы!

подробнее...

 

 20.02.2018   " Экстремальная ситуация. Первая помощь" (Статья Екатерины Кулаковой)

подробнее...

 

 16.02.2018  10 и 11 Б, поситили БГУФК

подробнее...

 

 16.02.2018  Наши пионерские ряды становятся все больше!

подробнее...

 

 10.02.2018  Прошла неделя Математики и Физики и Информатики

подробнее...

Контактная информация

Адрес: г. Минск, ул. Тарханова, 14
Телефон: (017) 203-60-04
Электронная почта:
sch48@minsk.edu.by

Регистрационный № 1141101467 от 13.06.2011

Администратор сайта - Плескацевич М. А.
8 (017) 204-89-53

 

КАК НАДО вести себя родителям с одаренным ребенком
 
  • Понять ребенка и осознать его неординарность
  • Не игнорировать всю уникальность его данных
  • Не восторгаться им сверх меры
  • Не превращать всю жизнь ребенка в «скачки» для удовлетворения своих высоких родительских амбиций
  • Создать условия для «поощрения» таланта
  • Не проецировать на одаренного ребенка собственные увлечения и интересы
  • Не культивировать необходимость преуспеть. Не заставлять его все время делать вам приятное, используя свою незаурядность
  • Не заставлять чрезмерно увлекаться любимым делом и не перезагружать его
  • Создать ребенку атмосферу творчества и не гасить возникший интерес
  • Учить терпению и поощрять за все старания
  • Тактично, деликатно помогать ему
  • Учить проигрывать и не воспринимать любую неудачу как трагедию
  • Стараться всеми способами уменьшить чрезмерную ранимость малыша
  • Учить ребенка быть как можно меньше уязвимым
  • Спокойно относиться к эмоциональным перепадам малыша
  • Учить владеть эмоциями
  • Попытаться помочь изжить чувство неудовлетворенности в себе, немного приземлив тот идеал, которому он подражает
  • Все делать, что от вас зависит, чтоб он не занижал свою самооценку и в то же время чтобы не выставлял сверходаренность напоказ
  • Не возвышать его над остальными детьми в семье
  • Наладить отношения со сверстниками. Учить быть дружелюбным в коллективе
  • Стараться объяснить, что неудобно поправлять других, показывая свою образованность и превосходство
  • Как можно больше уделять внимания физической активности ребенка
  • Следить за уровнем развития моторики и помогать осваивать различные физические навыки
  • Понять, в чем суть проблемы Вашего ребенка. С чем связаны агрессия и неприятие себя. Что беспокоит малыша все время
  • Учитывать его индивидуальность
  • Все время ободрять его
  • Тактично обращаться с ним
  • Суметь создать доброжелательную атмосферу по отношению к нему, привлекая не только близких, но и воспитателей ребенка
  • Считать себя самым счастливым из родителей
  • Не подрезать ребенку крылья, а отправляться с ним в «полет»
 
КАК НЕ НАДО вести себя с одаренным ребенком
 
  • Не обращать внимания на дар ребенка или специально возвышать его все время до небес.
  • Воспитывать как самого обычного ребенка или создать «тепличные» условия для жизни.
  • Считать в какой-то мере ненормальным или подчеркивать сверходаренность малыша.
  • Все время приземлять его или считать недосягаемым для всех.
  • Наказывать за любознательность или настолько поощрять ее, что это может кончиться срывом.
  • Любыми способами замедлять развитие или настолько ускорять его, что это будет не по силам малышу.
  • Противопоставлять специально другим детям в семье или же в детском коллективе и разжигать соперничество или ревность.
  • Не обучать коммуникабельности и культивировать в ребенке чувство превосходства над ровесниками.
  • Не помогать решать проблемы с воспитателями.
  • Усиливать его ранимость и чувство собственной вины.
  • Пытаться завышать все эталоны, которым ваш ребенок подражает.
  • Драматизировать неудачи.
  • Стараться выставить напоказ любые недостатки малыша.
  • Подчеркивать его физическое несовершенство и ущемлять тем самым самолюбие ребенка или не обращать внимания на то, как развит ваш малыш физически, и не стараться помогать ему усвоить физические навыки, считая, что главнее всего — интеллект.
  • Не понимать проблемы малыша и не пытаться разрешить их.
  • Считать, что вам просто-напросто не повезло с ребенком, упрекать его в этом.
  • Чрезмерно опекать или не помогать ни в чем.
  • Чтобы ваш ребенок был стандартным, подрезать ему все время крылья.