Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Шестой школьный день

Шестой школьный день в нашей школе ЭТО:

Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной образовательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы:

Директор школы:

Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместители директора:

по учебной работе:

- организует работу педагогов в школе по проведению факультативных занятий;

- оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися

по воспитательной работе:

- непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секции;

- оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;

- аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;

- обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы;

- вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, социального педагога, педагога-психолога, библиотекаря, по возможности учителей-предметников и родителей;

педагог-организатор:

- принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;

- организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций;

классные руководители, учителя-предметники:

организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;

педагог cоциальный и педагог-психолог:

организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.

План мероприятий на 19 октября

раскрыть » / « свернуть

Каковы примерные формы работы учителей-предметников с обучающимися в шестой школьный день?

раскрыть » / « свернуть

Обязательно ли присутствие в учреждении образования всех учителей-предметников в шестой школьный день?

раскрыть » / « свернуть

Как организовывать работу с родителями в шестой школьный день?

раскрыть » / « свернуть

Какую роль в организации шестого дня играют специалисты СППС учреждений общего среднего образования?

раскрыть » / « свернуть

Рекомендуется ли проведение в субботу туристско-экскурсионной работы?

раскрыть » / « свернуть

Можно ли в шестой школьный день организовывать общественно полезный труд учащихся?

раскрыть » / « свернуть

Каковы особенности профориентационной работы, трудового воспитания обучающихся в шестой школьный день?

раскрыть » / « свернуть

Является ли для обучающихся посещение мероприятий шестого школьного дня добровольным?

раскрыть » / « свернуть

Обязательно ли выносить все факультативы на шестой школьный день?

раскрыть » / « свернуть

Как должно осуществляться информирование о работе учреждения образования в шестой школьный день?

раскрыть » / « свернуть

Как должна оплачиваться работа педагогов в шестой школьный день?

раскрыть » / « свернуть

Как планировать работу учреждения образования в шестой школьный день?

раскрыть » / « свернуть

Какова должна быть примерная продолжительность пребывания учащихся в учреждении образования в шестой школьный день?

раскрыть » / « свернуть

Какими нормативными документами и методическими рекомендациями руководствоваться при организации работы в шестой школьный день

раскрыть » / « свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта